+38 (099) 160-05-89
endoterm@i.ua
PO box 15, 12, Telmana str., Boryspil, 08304, Ukraine

Antibacterial paints for building and finishing EVAFARB

All formulations and technologies of fire-protective materials are the results of scientific researches of our enterprise. All the products manufactured meet the world standards and fulfill environmental requirements completely. Quality system of our enterprise is certificated according to international standard DSTU ISO 9001:2009.

Antibacterial paintings of low combustibility EVAFARB

EVAFARB-FAÇADE for outdoor use (sertificated according to Combustibility, Flammability and Toxicity class of combustion products)
White colored water dispersion painting. Coloring is possible. The specialty of the product is combination of fire-protective and biocidal characteristics for both: painting and coating based on it.
Its used for finishing buildings and installations with brick, concrete, plastered, wooden and other porous surfaces, and also for primed metal surfaces. Can be used for finishing facades of buildings and constructions regulated by 3.4 DBN V.1.1-7, objects of 1 and 2 level of fire resistance.

EVAFARB-INTERIOR for indoor work (sertificated according to Combustibility, Flammability, Fume-forming ability and Toxicity class of combustion products)
White colored water dispersion painting. Coloring is possible. The specialty of the product is combination of fire-protective and biocidal characteristics for both: painting and coating based on it.
EVAFARB-INTERIOR coating is highly effective against bacterias (including causative agents of tuberculosis, aurococcus, colibacillus), fungus (including candidiasis, dermatophilaceae, molds). This is achieved by adding modified polyhexamethyleneguanidine and silver ions to the compound.
The paint is recommended forcovering walls, ceilings, wooden elements in medical institutions, schools, sport and entertainment centers in order to reduce the risk of microbial contamination.
It conforms to all the fire regulations (combustibility, flammability, spread of flame over the surface, smoke-forming ability), ecological, sanitary standards (toxicity of combustion products) and construction Eurocodes.

Консультации  +38 (050) 347-94-09
Отдел продаж  +38 (068) 324-28-70
Бухгалтерия      +38 (050) 611-96-67
endoterm@i.ua
08304, г.Борисполь, ул.Тельмана, 12, а/я 15

Антибактериальные краски и покрытия "ЕВАФАРБ"

Все рецептуры и технологии данных материалов являются собственными научными разработками предприятия. Ассортимент выпускаемой продукции отвечает мировым стандартам и полностью удовлетворяет экологическим, санитарным и пожарным требованиям. Система качества, внедренная на предприятии сертифицирована по международному стандарту ДСТУ ISO 9001:2009.

Антибактериальные краски и покрытия "ЕВАФАРБ"

ЕВАФАРБ-ФАСАД - для наружных работ (Сертифицирована по Г1, В1, T1)
Водно-дисперсионная краска белого цвета. Возможно колерование. Отличительная особенность - сочетание огнезащитных свойств и биоцидных характеристик - как исходной краски, так и покрытия.
Применяется для отделочных работ зданий и сооружений по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другим пористым поверхностям, а также по загрунтованным металлическим поверхностям. Может применяться для отделки наружных стен зданий и сооружений, в том числе и нормируемых согласно п. 3.4 ДБН В.1.1-7 объектов I, II степени огнестойкости.

ЕВАФАРБ-ИНТЕРЬЕР - для внутренних работ (Сертифицирована по Г1, В1, Д1, Т1)
Водно-дисперсионная краска белого цвета. Возможно колерование. Отличительная особенность - сочетание пожарных и биоцидных характеристик - как исходной краски, так и покрытия.
Покрытие «ЕВАФАРБ-ИНТЕРЬЕР» обладает высокой активностью против бактерий (в том числе против возбудителей туберкулеза, золотистого стафилококка, кишечной палочки), грибов (в том числе кандидозов, дерматофилов, плесневых), что обеспечивается наличием в составе модифицированного полигексаметиленгуанидина и ионов серебра.
Рекомендована к применению для окраски стен, потолков, деревянных элементов в медицинских учреждениях, школах, детских садах, спортивных и развлекательных центрах для снижения уровня микробного заражения.
Соответствует всем пожарным нормам (горючесть, воспламеняемость, распространение пламени поверхностью, дымообразующая способность, токсичность продуктов горения), экологическим, санитарным нормам и строительным Еврокодам.
Согласно п. 5.24 ДБН В 1.1-7 материал "ЕВАФАРБ-ИНТЕРЬЕР" может применяться в зданиях всех степеней огнестойкости для отделки стен, потолков, подвесных потолков, вестибюлей, коридоров, холлов, фойе, лестничных клеток, лифтовых холлов, противопожарных тамбур-шлюзов и т.д.

Заключения по бактерицидныим свойствам:

  1. Результаты лабораторно-экспериментального изучения бактерицидных свойств "ЕВАФАРБ-ИНТЕРЬЕР" (Научный отчет, pdf)
  2. Результаты лабораторно-экспериментального пролонгированного (через 6 месяцев) изучения бактерицидных свойств "ЕВАФАРБ-ИНТЕРЬЕР" (Научный отчет, pdf)