+38 (099) 160-05-89
PO box 15, 12, Telmana str., Boryspil, 08304, Ukraine

Our partners

1. International public organization Fire protection and audit.

Association Fire protection and audit unites number of producers and sellers of fireproofing materials from Ukraine, Russia, Hungary, Great Britain. The main intention of Association is development of a civilized market of fireproof materials in Ukraine and creation of a clear competitive environment.
Spetsmaterialy Ltd. is one of the members of this organization since its creation.
Website: http://audignis.com/

2. Spetsialniematerialy Ltd., Donetsk

Service center works on applying fireproof materials and subsequent warranty of coverings (repair, restoration, maintenance of aesthetic appearance). Company has a governmental licensefor the design and application of fire protective equipment.

3. Testing center Test, Brovary

Center is fully fitted with equipment for fire tests.
Website: http://firetest.com.ua


Donstroytest Ltd.is accredited by National Accreditaion Agency of Ukraine (NAAU) and is authorized to organize and carry out fire tests of building structures, products and materials (including those used for shipbuilding according to all the requirements of the International Maritime Organization).
Website: http://dstest.com.ua

5. State certification authority, Kiev

State certification authority was created in 1993 by order of MIA and Gosstandard of Ukraine. The main activities of the center is certification of fireproof materials and products, for which the requirements of fire safety are set.

6. Center of standardization, metrology and certification, Donetsk

Governmental enterprise Donetsk research and production center of standardization, metrology and certification (SOE Donetskstandartmetrologiya) is a company of public property and is managed by the Ministry of economic development and trade of Ukraine. The enterprise provides the implementation of state policy in the area of metrology, standardization and sertification. Website: http://don-standart.com.ua/

7. Hotel and service complexes IzmailovskyDvor and Okolica

At your service there are two comfortable suburban motels IzmailovskyDvor and Okolica, located at the entrances to Donetsk from Dnepropetrovsk and Yasinovataya town. Both of them are beside the highwayM-04 Znamenka-Lugansk-Izvarino (441km and 456 km).

  • IzmailovskyDvor 6 km away from Donetsk (by Dnepropetrovsk);
  • Okolica motel is 1 km away (by Yasinovataya town).
Both hotels are equipped with large lighted parking lots with CCTV for cars and trucks.

Website of Okolica motel: http://okolica.dn.ua

Website of IzmailovskyDvor motel: http://izmailovsky-hotel.com.ua

Консультации  +38 (050) 347-94-09
Отдел продаж  +38 (068) 324-28-70
Бухгалтерия      +38 (050) 611-96-67
endoterm@i.ua
08304, г.Борисполь, ул.Тельмана, 12, а/я 15

Наши партнеры

1. Международная общественная организация "Огнезащита и аудит"


Ассоциация «Огнезащита и аудит» объединяет в своих рядах производителей и продавцов средств огнезащиты из Украины, России, Венгрии, Великобритании. Основная цель работы Ассоциации – развитие цивилизованного огнезащитного рынка Украины с созданием прозрачной конкурентной среды.
ООО НПП "Спецматериалы" является членом данной организции с момента ее основания.
Сайт: http://audignis.com/

2. ООО "Спецматериалы Мастер", г. Киев


Cервисный центр по нанесению огнезащитных составов и последующему гарантийному обслуживанию покрытий в процессе эксплуатации (ремонт, восстановление, поддержание эстетического вида). Имеет государственную лицензию на право проектирования и нанесения средств огнезащиты.
Подробнее

3. Испытательный центр ЧП "ТЕСТ", г. Бровары


Испытательный центр с полным комплексом испытательного оборудования для огневых испытаний
Сайт: http://firetest.com.ua

4. Региональный испытательный центр ООО "Донстройтест", г. Донецк


ООО "Донстройтест" имеет аккредитецию НААУ на право организации и проведения огневых испытаний строительных конструкций, изделий, материалов (в том числе используемых для судостроения в соответствии со всеми требованиями Международной морской организации)
Сайт: http://dstest.com.ua

5. Государственный центр сертификации, г. Киев


Государственный центр сертификации создан в 1993 году совместным приказом МВД и Госстандарта Украины. Основными направлениями деятельности является сертификация продукции противопожарного назначения и продукции, на которую установлены требования пожарной безопасности.

6. Центр стандартизации, метрологии и сертификации, г. Донецк


Государственное предприятие "Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации" (ГП "Донецкстандартметрология") - предприятие, основанное на форме государственной собственности и принадлежит к сфере управления Министерства экономического развития и торговли Украины. ГП "Донецкстандартметрология" обеспечивает реализацию государственной политики Украины в сфере метрологии, стандартизации и сертификации. Сайт: http://don-standart.com.ua/

7. Гостинично-сервисные комплексы "Околица" и "Измайловский двор"


К услугам клиентов НПП "Спецматериалы" два комфортабельных загородных мотеля "Измайловский двор" и "Околица", расположенные на въездах в г.Донецк со стороны г.Днепропетровска и г.Ясиноватая. Оба мотеля расположены на трассе Знаменка - Луганск - Изварино (441км и 456км).

  • Мотель "Измайловский двор" — в 6 км от Донецка (со стороны г.Днепропетровска)
  • Мотель "Околица" — в 1 км от Донецка (со стороны г.Ясиноватая)
Мотели имеют автономные котельные, а также газо-, электро- и водопитание, постоянно горячая вода. Они оборудованы большими освещенными парковками для легковых и грузовых автомобилей с системой видеонаблюдения.

Сайт мотеля "Околица": http://okolica.dn.ua

Сайт мотеля "Измайловский двор": http://izmailovsky-hotel.com.ua